Социальнопсихологическая служба

ГКОУ «КАЗАЧИЙ КАДЕТСКИЙ КОРПУС» Г. БУДЕННОВСКА

Социальнопсихологическая служба

 

СОЦИАЛЬНО - ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА

Основным условием нормального развития ребенка является его здоровая нервная система, спокойная и доброжелательная обстановка, создаваемая родителями, педагогами и другими специалистами образовательного учреждения, которые внимательно относятся к эмоциональным потребностям ребенка, поддерживают комфортную психологическую атмосферу и выполнение режимных и дисциплинарных моментов, создают условия для реализации задатков и способностей ребенка. Особое значение придается созданию в учреждении особой доброжелательной и нравственной атмосферы, утверждение ее стандартов как социального института, оптимизации взаимоотношений между всеми субъектами образовательно–воспитательного процесса – детьми педагогами и родителями.

Социально-психологическое сопровождение учащихся ГКОУ «Казачий кадетский корпус» рассматривается как целостная деятельность, которая носит системный характер и позволяет выстроить текущую работу специалистов как логически продуманный, осмысленный процесс, охватывающий все направления и всех участников внутрикорпусного взаимодействия, причем педагоги, администрация, учащиеся, родители, рассматриваются как субъекты сопровождения, участвующие в этом процессе на правах сотрудничества.

Целью деятельности социально-психологической службы является содействие администрации и педагогическому коллективу в создании социальной ситуации развития, обеспечивающей условия для личностного,интеллектуального и социального развития обучающихся, воспитанников, а также оказание психологической помощи (психологической поддержки) всем участникам образовательного процесса в соответствии с целями и задачами системы образования, мотивационной направленности и социально-экономической ситуации на рынке труда.

Задачи социально – психологической службы:

  • Создавать благоприятный для развития учащихся социально-психологический климат, основанный на организации конструктивного общения учащихся со взрослыми и сверстниками.
  • Оказывать своевременную социально – психологическую помощь и поддержку учащимся, родителям, педагогам по проблемам обучения и воспитания.
  • Развивать индивидуальные особенности учащихся, их интересы, способности, склонности, чувства, межличностные отношения.
  • Оказывать социально-психологическое сопровождение в профессиональном самоопределении учащихся.
  • Использовать интерактивные формы и методы работы с учащимися и их семьями.


Состав социально-психологической службы :
Заместитель директора по ВВР – Ягупов Дмитрий Николаевич
Социальный педагог                 – Стоцкая Татьяна Владимировна
Педагог - психолог                    – Заиченко Татьяна Владимировна

 

 

 

СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ

Основная цель деятельности - создание условий для психологического комфорта и безопасности ребенка, удовлетворение его потребностей с помощью социальных, правовых, педагогических механизмов предупреждения и преодоления негативных явлений в семье, корпусе, ближайшем окружении и других социумах.

Основная миссия социального педагога - спасать и воспитывать юные души.

Мое профессиональное кредо: «Быть всегда на стороне ребенка»

К социальному педагогу вы можете обратиться, если:

 

  • у вас есть трудности в общении с детьми или в семье;
  • вам положены социальные льготы;
  • вашего ребенка кто-либо обижает, оскорбляет, угрожает;
  • при оформлении опеки;
  • если ваш ребенок уже совершил правонарушение, то ему тоже необходима защита и контроль социального педагога.

 

План работы социального педагога ГКОУ «Казачий кадетский корпус» на 2018-2019 учебный год

Адаптация

План работы Совета профилактики правонарушений и защите прав несовершеннолетних ГКОУ «Казачий кадетский корпус» на 2018-2019 учебный год

Служба примирения ГКОУ «Казачий кадетский корпус»

Положение о Совете по профилактике правонарушений и защите прав несовершеннолетних

Уполномоченный по защите прав участников воспитательно-образовательного процесса в ГКОУ «Казачий кадетский корпус»

 

Нормативные документы

Конвенция о правах ребенка

33-кз О пофилактике наркомании и токсикомании

Федеральный закон № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака»

 

ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ

Основная цель деятельности – повышение эффективности деятельности учреждения образования посредством гармонизации психического развития учащихся, обеспечения успешной социализации, сохранения и укрепления здоровья, защиты прав и подростков, предупреждения отклонений в и их развитии и поведении.

Профессиональные интересы: психодиагностика, психология развития. Самое главное в работе – уважительное отношение к личности, чувствам людей, стремление вовремя оказать помощь и поддержку.
Мое профессиональное кредо: В душе каждого ребенка спрятаны колокольчики. Нужно только суметь их затронуть, чтобы они зазвенели добрым счастливым звоном.
Моя работа основана на следующих принципах: доброжелательность и уважение к родителям и их детям; обеспечение предельной конфиденциальности и эмоциональной безопасности; открытость психолога; системность в работе, выражающаяся в актуальности, последовательности и логичности работы со всеми участниками образовательного процесса, сотрудничестве с родителями.

Психологические защиты в подростковом возрасте
Памятка конструктивного общения
Психологический тренинг развития профессионального самосознания педагога
Способы нашего общения с детьми
Тренинг по развитию коммуникативных навыков для подростков 12 – 14 лет
Михаил Ливак – Как вырастить гения

Дата последнего обновления страницы 17.10.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»