Показатель НОК ОД |
Наименование мероприятия |
Сроки реализации |
Ответственный |
Планируемый
результат |
1. Полнота и актуальность информации об организации,
осуществляющей образовательную деятельность (далее
– организация), размещенной на официальном сайте
организации в сети Интернет |
Анализ содержания сайта ГКОУ «Казачий кадетский корпус» (далее – Корпус).
|
11-15 сентября 2017 года |
Заместитель директора по учебной работе Ломанова И.В. |
Обновление содержания официального сайта корпуса в соответствии с требованиями, предъявляемыми к наполнению сайтов образовательных организаций. |
2. Наличие на официальном сайте организации в сети
Интернет сведений о педагогических работниках
организации |
Размещение на сайте информации о педагогическом и административном составе Корпуса, о руководителях структурных подразделений. |
Сентябрь 2017 года |
Инженер по кадрам Крынина Г.И. |
На официальном сайте размещена информация о педагогическом и административном составе Корпуса, о руководителях структурных подразделений. |
3. Доступность взаимодействия с образовательной
организацией по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на
официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации |
Назначение лица, ответственного за взаимодействие с гражданами по вопросам различных обращений.
Обеспечение возможности реализации обратной связи с общественностью через работу интернет-приёмной.
Обеспечение возможности обращения граждан по адресам электронной почты, стационарного и мобильного телефонов. |
Сентябрь 2017 года
Весь период |
Директор Павлюк Ю.Н.
Системный администратор Коробейников Р.Ю. |
Лицом, ответственным за взаимодействие с общественностью назначена Ломанова И.В. (заместитель директора по УР).
Планируется повышение качества и результативности работы с общественностью. |
4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений,
поступивших в организацию от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на
официальном сайте организации) |
Обеспечение доступности сведений о ходе рассмотрения обращений через интернет-приёмную, по телефону, посредством переписки по электронной почте. |
Весь период |
Заместитель директора по учебной работе Ломанова И.В.
Системный администратор Коробейников Р.Ю. |
Размещение на официальном сайте Корпуса дополнительных адресов электронной почты, реализация формы обратной связи. |
5. Материально-техническое и информационное
обеспечение |
Совершенствование деятельности Корпуса по созданию и улучшению материально-технических и информационных условий реализации образовательного процесса |
Весь период |
Директор Павлюк Ю.Н.
Зам. директора по АХЧ Корсунов А.Г.
Зам. директора по ВВР Ягупов Д.Н.
Зам. директора по ВВР Ягупов Д.Н.
|
Улучшение материально-технических и информационных условий. Систематическое обновление на сайте Корпуса информации о наличии оборудования и программного обеспечения, об использовании информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе; а также наличие информации:
- об условиях для занятий физкультурой и спортом, в том числе традиционными казачьими видами спорта;
- об условиях для внеурочной деятельности и дополнительного образования обучающихся с учётом культурно-исторических традиций казачества;
- о социально-бытовых условиях (информационно-библиотечного центра, актового зала, столовой, спальных помещений для кадет, медицинского кабинета, туалетных, душевых, бытовых комнат);
- о результатах краеведческой и поисковой деятельности обучающихся, представленных в экспозициях корпусного музея. |
6. Наличие необходимых условий для охраны и
укрепления здоровья, организации питания
обучающихся |
Совершенствование работы коллектива Корпуса по реализации здоровьесберегающих технологий в учебном процессе и во внеурочное время.
|
Весь период |
Заместитель директора по учебной работе Ломанова И.В.
Зам. директора по ВВР Ягупов Д.Н.
Врач Корпуса Потёмкин О.А.
Зав. столовой Нечаева А.С. |
Освещение и систематическое обновление на сайте Корпуса информации об условиях для сохранения здоровья и формирования культуры здорового образа жизни обучающихся.
Сохранение высокого уровня организации питания обучающихся в столовой Корпуса. |
7. Условия для индивидуальной работы с обучающимися |
Создание в Корпусе условий для реализации индивидуальных форм работы с обучающимися |
Сентябрь 2017 года |
Заместитель директора по учебной работе Ломанова И.В. |
Проведение дополнительных бесплатных занятий и консультаций для слабоуспевающих обучающихся, а также индивидуальных занятий с участниками различных конкурсов и олимпиад.
Размещение графика предметных консультаций на официальном сайте Корпуса. |
8. Наличие дополнительных образовательных программ |
Реализация дополнительных образовательных программ по направлениям:
1. Дополнительная общеобразовательная программа военно-патриотической направленности «Патриоты»
2. Дополнительная общеобразовательная программа научно-технической направленности
«Перспектива»
3. Дополнительная общеобразовательная программа социально-педагогической направленности «Активисты»
4. Дополнительная общеобразовательная программа туристско-краеведческой направленности «Наследие»
5. Дополнительная общеобразовательная программа физкультурно-спортивной направленности «Спорт – это жизнь!»
6. Дополнительная общеобразовательная программа художественно-эстетической направленности
«Красота. Радость. Творчество.»
7. Дополнительная общеобразовательная программа эколого-биологической направленности
«Природа – это дом,
в котором мы живём!» |
Весь период |
Зам. директора по ВВР Ягупов Д.Н.
|
Наличие результатов и достижений обучающихся по указанным направлениям дополнительного образования. Размещение на официальном сайте Корпуса информации о возможности предоставления дополнительных образовательных услуг обучающимся, расписания кружков и секций на базе Корпуса; информации о внеурочной деятельности, расписания внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС ООО. |
8. Наличие возможности развития творческих
способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во
всероссийских и международных), выставках, смотрах,
физкультурных мероприятиях, спортивных
мероприятиях, в том числе в официальных спортивных
соревнованиях, и других массовых мероприятиях: |
Развитие способностей кадет, реализация творческих проектов в рамках образовательного процесса в Корпусе, развитие олимпиадного движения, укрепление традиции проведения корпусной научно-практической конференции «Первые шаги в науку», реализация программы «Одарённые дети». |
Весь период |
Заместитель директора по учебной работе Ломанова И.В.
Зам. директора по ВВР Ягупов Д.Н.
|
Участие воспитанников Корпуса в конкурсах и соревнованиях на уровне города, района, края. Увеличение количества призёров и победителей Всероссийской олимпиады школьников муниципального и регионального уровней, проведение в апреле 2018 года 6-й НПК «Первые шаги в науку». |
9. Наличие возможности оказания обучающимся
психолого-педагогической, медицинской и социальной
помощи |
Совершенствование деятельности специалистов социально-психологической службы Корпуса. |
Весь период |
Зам. директора по ВВР Ягупов Д.Н.
|
Увеличение количества обращений родителей кадет к специалистам социально-психологической службы по консультативным вопросам. Сокращение числа кадет, состоящих на различных видах профилактического учета. Улучшение психологического климата, как в детском, так и в педагогическом коллективах.
Размещение на сайте Корпуса информации о графике приёма детей и родителей (законных представителей) педагогом-психологом и социальным педагогом, а также размещение профилактических и коррекционных программ. |