Независимая оценка качества образовательной деятельности

ГКОУ «КАЗАЧИЙ КАДЕТСКИЙ КОРПУС» Г. БУДЕННОВСКА

Независимая оценка качества образовательной деятельности

 

 

Отчет об устранении недостатков, выявленных в ходе НОК ОД

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор ГКОУ

«Казачий кадетский корпус»

______________Ю.Н.Павлюк

«30» октября 2017г.

 

План работы по повышению качества образовательной деятельности по итогам независимой оценки качества образовательной деятельности (НОК ОД)

государственного казенного общеобразовательного учреждения «Казачий кадетский корпус»

( полное наименование образовательной организации в соответствии с уставом)

 

Показатель НОК ОД

Наименование мероприятия

Сроки реализации

Ответственный

Планируемый

результат

1.             Полнота и актуальность информации об организации,

осуществляющей образовательную деятельность (далее

– организация), размещенной на официальном сайте

организации в сети Интернет

Анализ содержания сайта ГКОУ «Казачий кадетский корпус» (далее – Корпус).

 

 

11-15 сентября 2017 года

Заместитель директора по учебной работе Ломанова И.В.

Обновление содержания официального сайта корпуса в соответствии с требованиями, предъявляемыми к наполнению сайтов образовательных организаций.

2.             Наличие на официальном сайте организации в сети

Интернет сведений о педагогических работниках

организации

Размещение на сайте информации о педагогическом и административном составе Корпуса, о руководителях структурных подразделений.

Сентябрь 2017 года

Инженер по кадрам Крынина Г.И.

На официальном сайте размещена информация о педагогическом и административном составе Корпуса, о руководителях структурных подразделений.

3.             Доступность взаимодействия с образовательной

организацией по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на

официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

Назначение лица, ответственного за взаимодействие  с гражданами по вопросам различных обращений.

Обеспечение возможности реализации обратной связи с общественностью через работу интернет-приёмной.

Обеспечение возможности обращения граждан по адресам электронной почты, стационарного и мобильного телефонов.

Сентябрь 2017 года

 

 

Весь период

Директор Павлюк Ю.Н.

 

 

Системный администратор Коробейников Р.Ю.

Лицом, ответственным за взаимодействие с общественностью назначена Ломанова И.В. (заместитель директора по УР).

Планируется повышение качества и результативности работы с общественностью.

4.             Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений,

поступивших в организацию от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на

официальном сайте организации)

Обеспечение доступности сведений о ходе рассмотрения обращений через интернет-приёмную, по телефону, посредством переписки по электронной почте.

Весь период

Заместитель директора по учебной работе Ломанова И.В.

 

Системный администратор Коробейников Р.Ю.

Размещение на официальном сайте Корпуса дополнительных адресов электронной почты, реализация формы обратной связи.

5.             Материально-техническое и информационное

обеспечение

Совершенствование деятельности Корпуса по созданию и улучшению материально-технических и информационных условий реализации образовательного процесса

Весь период

Директор Павлюк Ю.Н.

Зам. директора по АХЧ Корсунов А.Г.

Зам. директора по ВВР Ягупов Д.Н.

Зам. директора по ВВР Ягупов Д.Н.

 

Улучшение материально-технических и информационных условий. Систематическое обновление на сайте Корпуса информации о наличии оборудования и программного обеспечения, об использовании информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе; а также наличие информации:

-        об условиях для занятий физкультурой и спортом, в том числе традиционными казачьими видами спорта;

-        об условиях для внеурочной деятельности и дополнительного образования обучающихся с учётом культурно-исторических традиций казачества;

-        о социально-бытовых условиях (информационно-библиотечного центра, актового зала, столовой, спальных помещений для кадет, медицинского кабинета, туалетных, душевых, бытовых комнат);

-        о результатах краеведческой и поисковой деятельности обучающихся, представленных в экспозициях корпусного музея.

6.             Наличие необходимых условий для охраны и

укрепления здоровья, организации питания

обучающихся

Совершенствование работы коллектива Корпуса по реализации здоровьесберегающих технологий в учебном процессе и во внеурочное время.

 

Весь период

Заместитель директора по учебной работе Ломанова И.В.

Зам. директора по ВВР Ягупов Д.Н.

Врач Корпуса Потёмкин О.А.

Зав. столовой Нечаева А.С.

Освещение и систематическое обновление на сайте Корпуса информации об условиях для сохранения здоровья и формирования культуры здорового образа жизни обучающихся.

Сохранение высокого уровня организации питания обучающихся в столовой Корпуса.

7.             Условия для индивидуальной работы с обучающимися

Создание в Корпусе условий для реализации  индивидуальных форм работы с обучающимися

Сентябрь 2017 года

Заместитель директора по учебной работе Ломанова И.В.

Проведение дополнительных бесплатных занятий и консультаций для слабоуспевающих обучающихся, а также индивидуальных занятий с участниками различных конкурсов и олимпиад.

Размещение графика предметных консультаций на официальном сайте Корпуса.

8.             Наличие дополнительных образовательных программ

Реализация дополнительных образовательных программ по направлениям:

1.      Дополнительная общеобразовательная программа военно-патриотической направленности «Патриоты»

2.      Дополнительная общеобразовательная программа научно-технической направленности

«Перспектива»

3.      Дополнительная общеобразовательная программа социально-педагогической направленности «Активисты»

4.      Дополнительная общеобразовательная программа туристско-краеведческой направленности «Наследие»

5.      Дополнительная общеобразовательная программа физкультурно-спортивной направленности «Спорт – это жизнь!»

6.      Дополнительная общеобразовательная программа художественно-эстетической направленности

«Красота. Радость. Творчество.»

7.      Дополнительная общеобразовательная программа эколого-биологической направленности

«Природа – это дом,

в котором мы живём!»

Весь период

Зам. директора по ВВР Ягупов Д.Н.

 

Наличие результатов и достижений обучающихся по указанным направлениям дополнительного образования. Размещение на официальном сайте Корпуса информации о возможности предоставления дополнительных образовательных услуг обучающимся, расписания кружков и секций на базе Корпуса; информации о внеурочной деятельности, расписания внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС ООО.

8.             Наличие возможности развития творческих

способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во

всероссийских и международных), выставках, смотрах,

физкультурных мероприятиях, спортивных

мероприятиях, в том числе в официальных спортивных

соревнованиях, и других массовых мероприятиях:

Развитие способностей кадет, реализация творческих проектов в рамках образовательного процесса в Корпусе, развитие олимпиадного движения, укрепление традиции проведения корпусной научно-практической конференции «Первые шаги в науку»,  реализация программы «Одарённые дети».

Весь период

Заместитель директора по учебной работе Ломанова И.В.

Зам. директора по ВВР Ягупов Д.Н.

 

Участие воспитанников Корпуса в конкурсах и соревнованиях на уровне города, района, края. Увеличение количества призёров и победителей Всероссийской олимпиады школьников муниципального и регионального уровней, проведение в апреле 2018 года 6-й НПК «Первые шаги в науку».

9.             Наличие возможности оказания обучающимся

психолого-педагогической, медицинской и социальной

помощи

Совершенствование деятельности специалистов социально-психологической службы Корпуса.

Весь период

Зам. директора по ВВР Ягупов Д.Н.

 

Увеличение количества обращений родителей кадет к специалистам социально-психологической службы по консультативным вопросам. Сокращение числа кадет, состоящих на различных видах профилактического учета. Улучшение психологического климата, как в детском, так и в педагогическом коллективах.

Размещение на сайте Корпуса информации о графике приёма детей и родителей (законных представителей) педагогом-психологом и социальным педагогом, а также размещение профилактических и коррекционных программ.

 

Дата последнего обновления страницы 17.10.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»